Управление интернет-проектом и аутсорсинг

Новая услуга «Аудит продающих способностей вашего сайта» по специальной цене

Я часто получаю письма, в которых меня просят высказать свое мнение о каком-либо сайте, а так же дать рекомендации по увеличению продаж товаров и услуг через интернет. Отвечать всем детально просто не хватает времени, а давать общие рекомендации нет смысла, так как это будет мало полезно для вас и не интересно мне. Если вы хотите получить конкретные рекомендации по увеличению продаж товаров и услуг на вашем сайте, то это предложение специально для вас: Читать далее »

Как найти исполнителя, который бесплатно настроит вам контекстную рекламу

Если раньше вы никогда не занимались ведением кампаний в контекстной рекламе, то поначалу вам это покажется трудным и скучным занятием.

Признаюсь, со мной раньше было тоже самое, я НЕНАВИДЕЛ заходить в свои рекламные кампании и заниматься рутинной настройкой рекламных объявлений в браузере.

Чтобы работа в системах контекстной рекламы доставляла удовольствие, необходимо понять и проверить на собственном опыте множество моментов, освоить вспомогательные инструменты, которые сильно упрощают рутинную работу. Но есть вариант проще и быстрее. Читать далее »

Можно ли копировать на свой сайт интересные статьи с других сайтов?

Пожалуй, этот вопрос мучает каждого предпринимателя, который хоть раз вынужден был писать статьи для сайта. В голову ничего не лезет.

Скажу сразу, копировать статьи с чужого сайта, пусть даже и интересные категорически нельзя.

Даже если опустить скользкий вопрос нарушения авторских прав и рискнуть, поисковые системы все равно обнаружат факт копирования.

Google и Яндекс отлично распознают дублирующийся контент и исключают из результатов поиска дубли. У них одна из главных задач – максимально разнообразить поисковую выдачу по конкретному запросу пользователя и показывать одно и тоже, пусть даже и на разных сайтах не в их интересах. Читать далее »

Какая из двух стратегий продаж на сайте подходит именно вам?

Ваш сайт в интернете следует рассматривать в первую очередь как место, где совершаются продажи. Все приемы увеличения продаж, которые Вы применяете во время общения с покупателем, Вы также можете применить и на своем сайте.

В связи с этим, существуют 2 стратегии организации продаж на интернет-сайте:

  1. максимально быстро автоматизировать продажи.
  2. максимально быстро вывести человека на контакт.

Всего одна причина, для чего Вам нужен сайт

У вас уже есть бизнес, но все еще не хватает клиентов? И вам интересно, как можно привлечь их наилучшим образом? Как сделать так, чтобы выбранная стратегия соответствовала именно вашему бизнесу и вашему бюджету. Существует простой секрет круглосуточного привлечения клиентов. Он позволит вам получать заказы даже тогда, когда вы спите, обедаете или находитесь в дороге. В этом видео вы найдете ответы. Посмотрите его прямо сейчас: Читать далее »