Продающий сайт

Как правильно выбрать доменное имя для Вашего сайта?

Имя для бизнес-сайта – это фактически лицо Вашей компании в Интернете. И его эффективность во многом будет зависеть от того, как Вы его назовете. Читать далее »

Как правильно выбрать хостинг для сайта?

Один из основных принципов, который определяет эффективность вашего бизнес-проекта в Интернете – это правильный выбор хостинговой площадки и дополнительных сервисов для сайта.

Что необходимо сделать, для того, чтобы увеличить продажи на сайте при помощи этих вещей?

  Читать далее »

Как повысить эффективность бизнес-сайта при помощи дизайна?

Одна из пресловутых ошибок, которую совершают собственники бизнеса при создании собственного проекта в сети – это выбор дешевых дизайнерских решений для своего сайта. Этот несознательный шаг к провалу может напрочь парализовать Ваши продажи в Интернете, и в этом случае Вы не сможете удержать клиентов на сайте, даже используя дополнительные продающие инструменты. Читать далее »

Кейс создания продающего сайта

Часто приходится решать не стандартные задачи по созданию проектов. Решения, найденные при реализации наиболее интересных сайтов, хочется разобрать более детально. В этом видео мы разобрали процесс создания продающего сайта в сфере бухгалтерских услуг.

Какие задачи стояли: Читать далее »

Основные ошибки владельца бизнеса при запуске сайта в интернете

Начиная собственный бизнес, человек не всегда объективен, критичен к собственной идее и осторожен. На этой почве совершается ряд ошибок, которые могут привести к краху дела на самых ранних этапах. Проанализируйте приведенную ниже информацию, примерьте ее на себя и на свой бизнес, взгляните на него со стороны. Здесь собраны самые распространенные ошибки, допускаемые начинающими бизнесменами, которые игнорируют данную информацию, даже зная о ней.

Правильный выбор.

Стартап может не оправдать ваших ожиданий не потому, что вы делаете что-то не так, а просто потому, что выбранная ниша была изначально неприбыльна. Прежде чем решаться вкладывать деньги в какое-то дело, нужно тщательно все взвесить, серьезно проанализировать сферу и основных конкурентов. Не стоит пытаться вступить на перенасыщенный рынок, рациональнее предложить миру свежую идею. Ваш товар или услуга должны быть востребованы, предлагайте направление, в котором нуждаются люди. Читать далее »

Интернет-маркетинг. Шаг первый. Создание собственного сайта.

Даже имея оффлайн бизнес, никак не связанный с продажами в сети, необходимо обзаводиться собственным Интернет-ресурсом. Большая часть аудитории с высокой покупательной способностью регулярно занимается поиском тех или иных товаров, услуг и компаний в Интернете. Читать далее »

У вашей компании есть продающий сайт?

Скажите, у Вашей компании есть свой продающий сайт в интернете?
Ключевое слово здесь продающий. Да, у многих компаний есть адрес в интернете, но в 90% случаев, это мертвые, непосещаемые странички, первоначальный энтузиазм к которым давно угас, а часто даже и балласт, за нахождение которого нужно еще и регулярно платить. Читать далее »

Какие типы сайтов приносят больше прибыли

Основные типы сайтовНа первый взгляд, разновидностей сайтов в интернете достаточно много. Поисковые системы и почтовые сервисы, новостные порталы и сайты знакомств, форумы и сервисы и т. п. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить, что большая часть сайтов между собой очень схожи. Классификационная система сужается – количество разновидностей резко уменьшается. Особенно, если типы сайтов рассматривать с точки зрения возможности извлечения прибыли. Читать далее »

Контекстная реклама как способ повышения продаж.

Контекстная реклама является одним из важнейших инструментов интернет-маркетинга. Она подразумевает размещение платной рекламы в специальных системах, например, Google AdWords или Begun, которая впоследствии отображается в поисковиках рядом с выдачей или на сайтах-партнерах. Реклама содержит четкое и лаконичное сообщение о предоставляемой услуге, а также содержит контакты компании. Основной плюс такой рекламы состоит в четкой нацеленности на заинтересованного потребителя, оплата осуществляется за клики, то есть только за тех клиентов, которые гарантированно зашли на Ваш сайт.

Контекстная реклама, также как и SEO-оптимизация, не навязывается потребителю, учитывает региональный фактор и позволяет ежеминутно контролировать расход средств. Контекстную рекламу можно пустить сразу же после выхода сайта в сеть, и она моментально начнет приносить плоды. Время показа рекламы можно настроить индивидуально, это может быть несколько часов в день или целые сутки. Читать далее »

Как правильно создавать продающие тексты для сайта

Дизайн-копирайтинг - продающие тексты для сайтаКопирайтинг – это процесс написания текстов рекламного характера. Однако даже самому гениальному продающему тексту требуется грамотное оформление, которое с первого взгляда привлечет внимание посетителя и заставит его приступить к чтению. Читать далее »