Как найти исполнителя, который бесплатно настроит вам контекстную рекламу

Если раньше вы никогда не занимались ведением кампаний в контекстной рекламе, то поначалу вам это покажется трудным и скучным занятием.

Признаюсь, со мной раньше было тоже самое, я НЕНАВИДЕЛ заходить в свои рекламные кампании и заниматься рутинной настройкой рекламных объявлений в браузере.

Чтобы работа в системах контекстной рекламы доставляла удовольствие, необходимо понять и проверить на собственном опыте множество моментов, освоить вспомогательные инструменты, которые сильно упрощают рутинную работу. Но есть вариант проще и быстрее.

Бесплатный персональный менеджер для управления вашей рекламной кампанией

Если вы находитесь в такой же ситуации, и у вас абсолютно нет времени на то, чтобы разобраться во всем самому, у меня есть для вас отличный ЧИТ-КОД:

Выделив небольшую сумму на кампанию в контекстной рекламе, вы можете получить бесплатную настройку этой кампании.

В системе контекстной рекламы Yandex-Директ есть тариф "Беззаботный", по условиям которого вы можете, выделяя ежемесячно определенную сумму на рекламу, получить в помощь персонального менеджера по управлению вашей рекламной кампанией.

Что, если вашего рекламного бюджета недостаточно для работы с персональным менеджером?

Конечно, не каждый сможет позволить выделять ежемесячно бюджет только на контекстную рекламу – примерно 20 000 рублей. Поэтому, для людей со скромным бюджетом у меня есть ЧИТКОД №2: заходите на сайт www.free-lance.ru  и публикуйте предложение о поиске менеджера для своей рекламной кампании.

Для удобства вы можете воспользоваться моим шаблоном для задания на проект:

Требуется специалист для ведения рекламной кампании в Yandex-директ и Google Adwords

Адрес сайта: www.site.ru

Варианты ключевых слов: запишите свои ключевые слова

Географический таргетинг: (в каких городах показывать рекламу): Вся Россия и СНГ

Временной таргетинг: режим работы вашей компании, когда вы готовы принимать звонки.

Максимальная цена конверсии: 15 рублей

Жду ваших предложений по рекомендуемому ежемесячному бюджету, прогнозу переходов, а так же примерный перечень рекламируемых слов.

Просьба проверить, есть ли возможность генерировать достаточное количество дешевых кликов на низкочастотных запросах.

Прошу так же написать какие работы будут проводиться регулярно и с какой периодичностью после того как кампания будет настроена.

Плюсом будет:

  • Гостевой доступ к аккаунтам контекстной рекламы
  • Маркировка ссылок utm-метками для аналитики Google
  • Наличие регулярных отчетов о ходе рекламной кампании (пример отчета)

P.S. Самостоятельно вести рекламную кампанию не хватает времени, нужен надежный подрядчик, нацеленный на результат.

В чем минусы делегирования контекстной рекламы?

Скорее всего, подрядчик не будет тратить много времени на ведение рекламной кампании, после того как все настроит в первый раз.

Чтобы сократить бюджет и повысить эффективность рекламы необходимо регулярно:

  • тестировать новые объявления и работать над их конверсией
  • оптимизировали приземляющие страницы
  • добавлять новые слова
  • исключать слова, по которым нет продаж

Еще один момент: при работе с вами подрядчик получает % от вашего рекламного бюджета, а это может приводить к завышенной стоимости 1-го перехода.

В чем плюсы этого подхода

В рекламной сети Яндекс Директ эта услуга предоставляется бесплатно для клиента, т.к. сам Yandex платит посреднику или своему внутреннему менеджеру проценты от ведения рекламной кампании.

Для рекламной сети Google Adwords вам придется поделиться частью бюджета на рекламу с подрядчиком, т.к. поисковая система Google не предлагает агентское вознаграждение для рекламных агентств.

Это одна из причин, почему до сих пор во многих нишах конкуренция в контекстной сети Yandex-Директ гораздо выше, чем в Google Adwords. Все потому, что в Яндексе больше профессиональных игроков, которые сидят на проценте от рекламного бюджета.

Если вам нужны посетители уже сегодня и у вас нет времени разбираться во всех тонкостях контекстной рекламы, то это ваш вариант. В дальнейшем вы сможете взять управление рекламной кампанией в свои руки, когда будете готовы и наберете достаточно опыта в этой сфере.

На семинаре «Webturbina - Продвижение бизнеса в интернете» вы найдете исчерпывающий набор методик для того, чтобы открыть и эффективно продвигать представительство своего бизнеса в интернете.

Узнайте подробности прямо сейчас.

P.S.Если вам понравился этот материал, сообщите о нем своим друзьям в социальных сетях, нажав на кнопки ниже: